Природа суккубов, внешний вид и поведение. Суккуб что это за существо
О том, кто такие инкубы и суккубы, гласят многие легенды. Это особые существа, которые не похожи на других представителей нечистой силы. Они питаются сексуальной энергией избранных жертв. Подвергаются опасности все люди, но чаще попадают в ловушку те, что посвящают свою жизнь Богу. Лучше не провоцировать неземных существ призывами, а если какое-то из них появилось, необходимо быстрее изгнать. Стоит помнить, что демон никогда не придет к человеку, который искренне этого не хочет.
Кто такие суккубы
Согласно мифологии, что суккуб - демоница, которая приходит к мужчинам ночью и вызывает у них сладострастные сны. Объяснить их происхождение и способы проявления пыталось не одно поколения людей, как в древние времена, так и сейчас. Существует несколько теорий, касающихся природы суккубов.
- Древние исследователи считали, что суккубы - реальные существа из потустороннего мира, демоны сна. Эта теория не поддавалась сомнению, но со временем поменяла трактовку и обрела некие нюансы. Думали, что суккуб - это или посланница дьявола или же сам он, поменявший свое обличие на женское.
- В процессе эволюции и развития общества, начали появляться более просвещенные исследователи и скептики. Первые выяснили: искусители появляются на границе сна и сознания. Это позволяло предположить, что они - всего лишь галлюцинация. На фоне встревоженного сознания и плохого сна могли мерещиться разные существа, которые граничат с астральным миром.
- Карл Гюстав Юнг предположил, что появление суккубов - это психологическая компенсация направленности установки человека в одну сторону. Если священник вел праведную жизнь и всегда отрицал существование потустороннего мира, то его психика может это компенсировать появлением существа, которое является творением подсознательной фантазии человека.
Суккубы появляются священнослужителям. Они выбирают момент, когда мужчина, посвященный в сан, начинает сомневаться в правильности решения стать служащим Богу и в своих возможностях воздержаться от плотских утех. Тогда появляется во сне суккуб и соблазняет его.
Мужчина, в силу своих физиологических нужд, не может отказать демону и поддается эротическому соблазну привлекательной девушки. Демоница радуется, когда получает сексуальную энергетику воздержанного мужчины, питается его эмоциями и чувствами.
Суккубом может стать женщина после смерти, если при жизни она проявляла жажду к сексуальной активности и постоянно развращала мужчин.
Как распознать суккуба
Описания демонологии гласят, что суккуб выглядит как довольно привлекательная женщина, имеющая острые когти и перепончатые крылья. Иногда она может иметь вид игривой кошечки, у нее могут появляться рога или хвост. Суккуба появляется перед мужчиной, как идеал женской красоты, так что устоять против ее чар они не могут.
Поскольку суккубы хорошо перевоплощаются, угадать, что это они, тем более в состоянии сна, порой очень сложно, но есть описания, по которым можно узнать демона.
- Присутствующие рожки, копыта, хвост, гребень, клыки, чешуя, как у рыбы, когти, шерсть.
- Неприродная сексуальность, мнимая идеальность - один из важнейших признаков.
- Отсутствие моральных и эстетических запретов, они могут воплотить все самые нереальные желания жертвы.
- Полное взаимопонимание суккуба с парнем, когда инициатива исходит от существа, но она полностью соответствует желаниям жертвы.
Как вызвать суккуба
Особенно рисковые мужчины могут захотеть вызвать суккуба, чтобы испытать необычайное сексуальное удовольствие. Принудительный вызов суккуба сопровождается огромным риском. Демон, явившись, может очень быстро выпить всю энергию, не оставив ее владельцу для дальнейшей жизни. Если мнимая жертва не представляет для суккуба интереса, то он и вовсе не явится.
Чтобы попробовать вызвать существо, соблюдайте такие рекомендации:
- нужно придерживаться поста и не заниматься сексом не меньше недели;
- когда пришло время, вечером нужно поставить возле кровати зеркало и зажженную свечу;
- лечь спать, побеспокоившись перед этим о горящей свече, чтобы не сжечь дом, и перед сном попросить суккуба навестить во сне, бросить ему вызов.
Что говорит современная наука
Если посмотреть на явление с точки зрения современной науки, можно рационально объяснить приход демона. Нужно внимательнее вникнуть в природу физиологических процессов тела мужчины.
Во время долгого воздержания от половых контактов природой задумано самовольное освобождение половых органов от семени. И происходит такое явление предпочтительно ночью. Во время этого очищения и могут появляться галлюцинации, обманы зрения, которые диктуются человеческими фантазиями. Это похоже на сон, в котором человек не противится давно желаемому соитию.
Кто такие инкубы
Разница между суккубом и инкубом в том, что второй - это демон похоти мужского рода, который посещает по ночам одержимых девушек и питается их сексуальной энергией. Его главная способность - вызывать откровенные сны. Он является ночью к одиноким женщинам, лишенным мужского внимания, к монахиням, которые дали обет безбрачия. Различия между демонами еще и в том, что инкуб - более агрессивная по внешним признакам сущность.
У исследователей демонологии нет однозначного мнения по поводу того, что такое инкуб и зачем приходит демон. Одни считают, что желание к человеческой девушке объясняется необузданной похотью и развращенностью соблазнителя. Инкубы, вместо того, чтобы сходиться с подобными себе особями противоположного пола, предпочитают навещать обычных, земных людей любой расы.
Это своеобразный разврат и необъяснимое желание неземных существ, которые так развлекаются. Бытует еще мнение, они приходят к человеку только, чтобы принести ему страдания за совершенный грех, унизить его. Когда они используют жертву, то втайне радуются за посеянный грех. Есть еще одна гипотеза - демоны навещают и извращают людей с целью создания бессмертного потомства. Они хотят использовать бессмертие человеческой души в своих злых целях.
Как распознать инкуба
Как выглядит инкуб - как идеал мужской красоты для конкретной женщины на данный момент времени. Он мужественный, сексуальный, веселый.
Инкуб обретает тело разными способами. Во время нападения он может:
- вселиться в другого живого человека;
- поселиться в тело недавно повешенного;
- самостоятельно сотворить себе тело из любых материалов;
- выглядеть, как любое животное.
Даже если он является в зверином обличии, это не останавливает его желание совокупиться с женщиной-жертвой.
Каковы последствия связи с демоном
Если ночью появился суккуб или инкуб, нужно быстро и уверенно оттолкнуть существо от себя. Покажите, что вы его не боитесь и не желаете быть с ним близкими, каким бы соблазнительным он не был. Если этого не сделать, он будет посещать вас каждую ночь, пока не выпьет нужную ему энергию полностью.
Даже если после всего этого человек останется жив, могут быть такие последствия:
- общая слабость, как физическая, так и психологическая;
- ослабление воли, притупление чувств;
- погашение всех желаний, потеря смысла жизни, самоубийство, сумасшествие;
- потеря места в обществе, интереса к своему делу и работе;
- постоянное тревожное состояние.
Как защититься от демонов
Люди, которые страдали от ночных посещений неведомых существ, изобрели несколько способов защититься от них. Они актуальны и для современных людей.
- Чтобы изгнать суккуба или инкуба, нужно поменять место жительства, уехать подальше от места, которое порождает ночные кошмары.
- Не лишним будет посетить церковь, обязательно испытав таинство исповеди.
- Нужно регулярно проводить святые обряды, носить при себе нательный крест, читать молитву Богородице и «Отче Наш».
- Могут прогнать ночные кошмары экзорцизмы.
- Держать свои сексуальные желания и фантазии в себе, уметь их контролировать и не давать им отуманивать ваш разум.
- Демоны боятся красного цвета и серебряных изделий. Позаботьтесь, чтобы такие предметы были чаще возле вас.
- Нельзя заниматься мастурбацией. Идеальный способ уберечься от мучителя - влюбиться в настоящего человека противоположного пола и уделять ему все свое внимание.
- Помощь святых людей, которые помогут провести осторожное отлучение.
Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко.
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) - в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.
Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
В христианстве инкубы и суккубы рассматриваются как демоны. Но еще до христианства, со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Свидетельства современников, которым ночью являются сущности, которые душат их, садятся на грудь, очень похожи на свидетельства других современников, которых подобные сущности насилуют.
О природе суккубов и инкубов
Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.
Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.
Есть своя версия и у психологов. В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.
Внешний вид инкубов
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
Семя инкубов
Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.
Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.
Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя - не более чем подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.
Стремление инкубов к соитию
У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.
Одни считали, что причина этому - необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходится с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.
Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.
Параллели
В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, т.е. набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т.д.
Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т.п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.
Взгляд официальной науки
Официальная наука придерживается следующей точки зрения на инкубов и суккубов
Как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки инкубов и суккубов. Мы имеем дело с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкуба.
Примеры. Борьба с ночными гостями в католичестве
В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что он в присутствии своей жены, но не с нею, совершает весь любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Это он совершает несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слёзные просьбы своей жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнём сначала!». Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом. Бывает, что после ежедневных подобных соблазнов этот человек падает в полном бессилии на пол. Когда же, после приведения его в чувство, ему задаётся вопрос, как это всё произошло и предстал ли ему суккуб под видом женщины, он обыкновенно отвечает, что он ничего не видит, но настолько лишён сознания, что не в силах воздержаться. В наведении этой порчи была заподозрена одна женщина, которая однажды угрожала ему наказанием за его отказ исполнить её желание. Не нашлось подходящих законов и судей осудить её. Дурной молвы и сильного подозрения было для этого недостаточно. Говорили, что без собственного признания или без явки трех законных свидетелей никто не может быть осуждён. Как будто признаки преступления и очевидность, основанная на тяжёлом или тягчайшем подозрении, не достаточны для наказания.
Относительно второго рода людей, а именно: приневоливаемых ведьмами к соитию с демонами, приведём следующий случай, рассказанный Фомой из Брабанта в его сочинении «О пчёлах». Одна известная ему лично скромная набожная девушка на исповеди стала утверждать, что никогда не соглашалась на половое соитие. Это заставило подозревать, что она с ним всё же знакома. Под угрозой божьего наказания за сокрытие греха она со слезами призналась своему исповеднику, что она испорчена скорее в помыслах, чем телесно, действиями инкуба. Искушения инкуба длились у неё несколько лет и не могли быть рассеяны ни крёстным знамением, ни святой водой, ни даже таинством тела Христова, пока, наконец, молитвой и постом чары не были уничтожены.
Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:
1) таинство исповеди;
2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;
3) экзорцизмами;
4) изменением местожительства;
5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.
Цезарий Гейстербахский («Диалоги») приводит рассказ о любовнице одного повесившегося священника, которая, после своего вступления в монастырь, постоянно соблазнялась одним инкубом к скверне. Крёстным знамением и окроплением святой водой ей удавалось отгонять его от себя, но лишь на короткое время. Когда же она произносила «богородицу», он исчезал, как стрела, но затем снова появлялся, не рискуя, однако, подходить к ней поближе.
Относительно третьего способа, а именно таинства исповеди, Цезарий Гейстербахский говорит, что вышеуказанная бывшая любовница священника лишь после полной исповеди окончательно была избавлена от преследований инкуба. Так же было с одним мужчиной из Люттиха, который освободился от искушений суккуба через полную покаянную исповедь. Тот же Цезарий приводит пример одной затворницы, спасшейся от козней инкуба произнесением «Благослови» («Benedicite»). А до того ни молитва, ни исповедь, ни иные духовные упражнения не могли остановить его влезания к ней на постель.
Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезённой её отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул её, но убил из мести её заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил её своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо неё. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах.
Оставить отзыв Читать отзывы |
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Половые отношения с нечистой силой: современные свидетельства
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов
Последние просьбы о помощи |
04.04.2019
Около 9 лет занималась оккультизмом, слушала тяжелую музыку, заговоры, астрология, хиромантия, нумерология, переданные по наследству экстрасенсорные способности, хотя родные не были осознанными колдунами, просто были способности, никто не развивал, но по бабкам ходили и меня в детстве таскали за собой к ним... |
25.03.2019
Я сначала пыталась вернуть его с помощью магии и молитв. Даже после развода любила и пыталась вернуть. Сейчас уже не хочу. Хочу просто, чтобы он перестал выводить меня на эмоции. |
11.03.2019
Произошло что-то не понятное для меня, мы ехали вечером домой, заехали на заправку, пили кофе, кстати, кофе мы пили каждое утро, но в этот вечер, когда мы пили кофе и курили под дождем, я неожиданно для себя почувствовал, что хочу ее поцеловать... |